Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркозависимости

Лечение наркозависимости в Санкт-Петербурге

Избавиться от наркотической зависимости можно, если своевременно обратиться за квалифицированной помощью. Чтобы лечение было эффективным, важно выбрать хорошую профильную клинику. В этом помогут отзывы бывших пациентов, которым уже удалось справиться со своей проблемой. Центр лечения наркозависимости в Ленинградской области помог десяткам людей, кто еще недавно и дня не мог продержаться без очередной дозы. Пациенты, проходившие реабилитацию в этой клиники, выходят из стен медицинского учреждения полностью здоровыми, живут полноценной жизнью, строят успешные карьеры, заводят семьи.

Лечение наркомании в частной клинике

Клиника практикует в своей деятельности только уникальные и эффективные методики избавления пациентов от наркотической зависимости. Полное выздоровление больного возможно только при использовании комплексного подхода. Самым простым и распространенным методом снятия зависимости от психоактивных веществ считается детоксикация. После проведения этой процедуры:

• — из организма выводятся все токсические вещества, образовавшиеся в крови при длительном употреблении запрещенных препаратов;
  • — снижается интенсивность проявления симптомов абстинентного синдрома (ломки);
  • — уменьшается физическая тяга к наркотикам.

Но таблеток, которые могли бы предотвратить наркоманию или исключить риск рецидива этой пагубной привычки, не существует. Поэтому современные методы избавления от наркотической зависимости подразумевают принятие ряда терапевтических мероприятий, к которым относится психологическая коррекция и социальная реабилитация.

Почему лечение в частных клиниках более эффективное?

Услугу анонимное лечение наркозависимости в Санкт-Петербурге могут предоставить только частные клиники. Государственные больницы обязаны ставить пациента на учет, что для многих наркоманов является решающим фактором при отказе на госпитализацию. В современном реабилитационном центре «Спасение» есть все необходимое, для эффективного лечения зависимых пациентов:

• — комфортные палаты с новой мебелью;
  • — квалифицированный персонал;
  • — современные лекарственные препараты;
  • — лицензия на право деятельности;
  • — внутренняя политика конфиденциальности.

Применение некоторым методик лечения наркомании подразумевает помещение больного в стационар, но при желании терапия может проводиться дистанционно. Наркологи центра помогают пациентам купировать абстинентный синдром, снизив неприятную симптоматику к минимуму, а психологи клиники подберут правильные слова для каждого человека, сбившегося с правильного пути.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Узнать цены на лечение наркозависимости в Санкт-Петербурге или задать дополнительные вопросы относительно работы центра, можно по телефону или через специальную форму на сайте. Наркомания — это проблема, которую можно и нужно решать безотлагательно, ведь последствия бездействия самые печальные.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки